Конструктивные особенности наших шинопроводов
Токоведущие шины изготавливаются из высококачественных сплавов алюминия или меди. Контактные части токоведущих проводников имеют многослойное защитное покрытие, которое препятствует образованию оксидной пленки, снижает переходное сопротивление. Тем самым повышается надежность и долговечность как контактных соединений так и всего шинопровода.
Конструкция шинопровода обеспечивает простой и быстрый монтаж через стыковочный элемент. Собранные на заводе узлы стыковочного элемента исключают влияние человеческого фактора на надежность. Контактные части стыковочного элемента имеют многослойное защитное покрытие, которое препятствует образованию оксидной пленки, снижает переходное сопротивление.
В шинопроводе применяются как классические изоляционные материалы на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ-Э) с термостойкостью 155°, так и негорючие изоляционные многослойные композиты на основе слюды. При производстве шинопровода реализована многослойная изоляции
Стандартная степень защиты, обеспечиваемая оболочкой от влаги и загрязнений — IP55. Возможно повышение степени защиты до IP68
Коробки отбора мощности устанавливаются как в стык двух секций на токи до 1000А, возможно изготовление концевой коробки отбора мощности до 6300А, так и на сами секции в окно с возможностью отбора до 630А. На прямой секции стандартной длины предусмотрено до 4-х окошек отбора мощности.
Возможна компоновка трассы шинопровода коммутационными и защитными устройствами любых известных производителей или без них.
Коммутационные устройства